Классификация драконов


Драконы бывают 3-х основных типов: Западноевропейские, Восточные, Американские.

Ниже приведена классификация на виды и подвиды.

Классификация драконов, виды и подвиды 

по цвету:

по драг.камню:

по металлу: по стихиям:  созданные магией по особенностям
           
   

Внешний вид и физиология

Керем Бейит (Kerem Beyit)

       Драколич – ожившее существо, произошедшее после неестественной трансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые в Культе Дракона, необходимы для создания драколича, хотя существуют и другие способы.

   Драколич может быть создан из любого злого подвида драконов. Он сохраняет физическую внешность своего первоначального тела, за исключением того, что принимает скелетный или полу-скелетный вид, а его глаза становятся пылающими точками света, плывущего в темных гнездах глаз.

   Чувства драколича подобны чувствам его первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своем логовище. Драколич может говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы. Также, драколич сохраняет интеллект и память о первоначальной форме.

    Драколичи иммунны почти ко всем магическим заклинаниям или символам. Они не могут быть отравлены, парализованы или изгнаны жрецами. Они имеют ту же самую магическую сопротивляемость как их первоначальные формы.

Место обитания

 

     Драколичи вообще найдены в тех же самых логовах, как и драконы, из которых они были созданы; драколичи, созданные из зеленых драконов, например, вероятно, будут найдены в субтропических и умеренных лесах. Хотя они не живут со своими волшебниками, их логовища всегда расположены от них не дальше, чем на расстоянии несколько миль. Драколичи предпочитают темноту и обычно встречаются ночью, в темных лесах, или в подземных лабиринтах.

Питание

    Драколичи никогда не голодны, но они должны есть, чтобы заправить горючим свое оружие дыхания. Подобно драконам, драколичи могут потреблять почти все, но предпочитают продовольствие, поедаемое их первоначальными формами (например, если драколич первоначально был красным драконом, он предпочитает свежее мясо). 

Характер

     Всегда злобные. Подобно драконам, драколичи – одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.

 

 Создание, Особенности и связь с магом создавшим Драколича

 

   Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядом физических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая в подходящий момент оружием дыхания.

             Все драколичи могут управленять нежитью, во время управление нежитью, драколич не может использовать другие заклинания.

             Если драколич или протодраколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупа в диапазоне для того, чтобы обладать им, дух пойман в хозяине до времени пока труп не становится доступным. Драколича трудно уничтожить. Он может быть разрушен только мощным магическим заклинанием. Если его дух в настоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина эффективно уничтожает драколича. Аналогично, активный драколич неспособен, сделать попытку дальнейшего переселения, если его хозяин разрушен. Судьба развоплощенного духа драколича - то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на более низкие планы.

            Создание драколича – это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами. Этот процесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенно мощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.

               Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые или старше драконы, использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат защищен, волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, который будет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием высокой денежной ценностью, и довольно долговечным (дерево, например, является неподходящим). Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчужина, карбункул и черная жемчужина, и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Хозяин подготовлен, используя зачаровывание предмета на него и говоря имя злого дракона; изделие может сопротивляться магическим заклинаниям.

              Затем, для злого дракона подготавливается специальная микстура. Точный состав микстуры изменяется в зависимости от возраста и типа дракона, но она должна содержать точно семь компонентов, среди них микстура управления злым драконом, микстура неуязвимости и кровь вампира.

               Если микстура срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать любые действия; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.

              Как только дух содержится в хозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 90 футов от рептилийного трупа; дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито в пределах предыдущих 30 дней, подходящее.

             Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем коснуться трупа.

              Если труп принимает дух, он становится ожившим духом. Если оживляемый труп - прежнее тело духа, он немедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружие дыхания в течение следующих семи дней. В конце семи дней, драколич восстанавливает свой голос и оружие дыхания.

              Если оживший труп – это не прежнее тело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет память и воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ни говорить, ни использовать заклинания; далее, он не может причинять жуткое повреждение, использовать оружие дыхания, или внушение страха как драколич.

               Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать, по крайней мере, 10% своего первоначального тела. Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегда чувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело, исключая все другие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено или иначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равные или превышающие 10% его первоначальной массы тела.

  

             Протодраколич превращается в полного драколича в пределах семи дней после того, как он сожрет свое первоначальное тело. Когда трансформация полностью завершилась, драколич походит на свое первоначальное тело; он может теперь говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своего первоначального тела, в дополнение к наличию всех способностей драколича.

                 Между драколичем и создавшими его волшебниками, существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он, регулярными предложениями сокровищ. По возвращении, драколич защищает своих волшебников против врагов и других угроз, а также помогает им в различных исследованиях.

Тело разрушенного драколича рушится в грязно пахнущий порошок в пределах нескольких часов; этот порошок может использоваться хорошо осведомленными волшебниками, как компонент для создания микстур управления нежитью и подобных волшебных веществ.

   
   

Библиотека  

   

Похожие материалы  

   

© Мир Фентези и Волшебные сказки
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Андрей Клименко
ruth_sanderson_26
Анна Игнатьева
Тодд Локвуд
Донато Джанкола
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Dashinvaine
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Анна Игнатьева
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Юлия Алексеева
ruth_sanderson_23
Кинуко Крафт (Kinuko Craft)
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Русалки, Сирены, Ундины
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Анна Ригби (Anna Rigby)
Фея
Клементьева Алена
Эльфы. Адель Лорен Сеслер
Anndr
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Джулия Белл (Julie Bell)
Vyrhelle
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Анна Ригби (Anna Rigby)
Донато Джанкола (Donato Giancola)
Андрей Клименко
goroda_i_zamki_004
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Кинуко Крафт (Kinuko Craft)
ruth_sanderson_13
Мастер. Анна Зинковская
Эльфы. Адель Лорен Сеслер
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Анна (Энн) Стоукс (Anne Stokes)
Кинуко Крафт (Kinuko Craft)
Юлия Алексеева
Кинуко Крафт (Kinuko Craft)
Анна Ригби (Anna Rigby)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Кинуко Крафт (Kinuko Craft)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Сандара (Sandara)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Алена Лазарева
jon_bowser_043
ruth_sanderson_Masha_3_medv_07
Джулия Белл (Julie Bell)
Энн Стоукс (Anne Stokes)
Эльфы. Адель Лорен Сеслер
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Anndr
Борис Валеджо (Boris Vallejo)
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Ян Патрик Красный (Jan Patrik Krasny)
Тодд Локвуд
Anndr
Анна Ригби (Anna Rigby)
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Энн Стоукс (Anne Stokes)
Тодд Локвуд (Todd Lockwood)
Энн Стоукс (Anne Stokes)
Кинуко Крафт (Kinuko Craft)
Джулия Белл (Julie Bell)
Керем Бейит (Kerem Beyit)
Юлия Алексеева
Ларри Элмор (Larry Elmore)
Юлия Алексеева
Тодд Локвуд

Сейчас 169 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Количество просмотров материалов
161629